6. Английский язык в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса (Hospitality and Tourism)



Английский язык для гостиничного бизнеса очень важен в современном мире. В условиях жесткой конкуренции на современном рынке очень важно для работодателей крупных компаний иметь в своем штате сотрудников, которые владеют английском языком на высоком уровне, для того, чтобы они свободно могли работать с англоязычными клиентами.

Наш многолетний опыт обучения персонала международных и российских компаний, руководителей и специалистов в различных областях бизнеса позволили нам создать комплексную программу « Английский для сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса»

Прежде всего, данная программа предназначена для сотрудников туристических компаний, специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Также данная программа  будет интересна тем, кто планирует поехать отдыхать за рубеж и общаться с работниками гостиничного и ресторанного бизнеса.

Основное внимание в программе «Английский для сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса»  уделяется не только освоению терминологии, принятой в индустрии туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, но и проигрыванию реальных жизненных ситуаций, развитию коммуникативных компетенций, которые очень важны для эффективного общения.

Курсы разрабатываются в зависимости от уровня знаний языка, и в среднем их продолжительность составляет 120 академических часов.

 Компоненты программы по туризму и гостиничному бизнесу

  • Структура индустрии туризма
  • Служба приема и размещения туристов
  • Система градации гостиниц
  • Мотивация и поведение туристов
  • Обслуживание заказчиков
  • Основная стойка в гостинице
  • Управление перевозками
  • Индустрия путешествий
  • Управление в сфере туризма
  • Экономика туризма

Компоненты деловых навыков

 

Письменные навыки

  • Переписка по электронной почте
  • Составление докладов
  • Составление резюме
  • Письма, записки
  • Деловые статьи

Презентации

  • Эффектное открытие
  • Ответы на вопросы
  • Структура и содержание
  • Использование видеоматериалов

Встречи

  • Планирование, организация и определение задач
  • Ведение переговоров и участие в обсуждениях
  • Выстраивание взаимоотношений
  • Содействие встречам
  • Достижение консенсуса

Ведение переговоров по телефону

  • Прием и передача сообщений
  • Проверка, уяснение и решение проблемы
  • Поддержка заказчика
  • Официальные и неофициальные встречи и беседы
  • Принятие мер, реагирование
  • Конференции по телефону (телеконференция)
  • Наведение справок, уточнение

Ведение переговоров

  • Объявление переговоров и торговля
  • Дипломатический язык
  • Предложение
  • Достижение успеха и закрытие ( свертывание) переговоров
  • Тактика ведения переговоров

Программа по гостиничному бизнесу

  • общение с людьми - рассмотрение запросов, короткие диалоги;
  • телефонные звонки - общение по телефону, прием сообщений, ответы на запросы, чем я могу Вам помочь (Can I help You?);
  • еда и напитки - готовность придти на помощь в выборе со стороны клиентов тех или иных блюд, описание блюд, приветствие (welcome to our restaurant);
  • путешествия по миру - аренда автомобилей, дорога до гостиницы, аэропорта (can I ask you the way to airport?);
  • размещение - бронирование гостиницы, предоставление информации о свободных номерах;
  • деньги - счет на оплату, способ оплаты (paycheck, cash);
  • бытовые услуги - химчистка, уборка номеров гостиницы.


Отправить заявку на обучение

Назад

Вернуться в раздел
Автономная некоммерческая образовательная организация
дополнительного профессионального образования
Сибирская Академия Туризма
630007, Россия, Новосибирск,  
ул.Спартака 12/1, оф. 301, оф.302,  
тел-факс: (383) 211-90-91,тел.: +7-923-151-17-71  
e-mail: sat@s-a-t.ru.  
Лицензия № 10268 от 21 апреля 2017(бессрочная)  
Новосибирск   +7 (383) 211-90-91
Яндекс.Метрика

Создание сайтов - ДЕЛОтех