Набор на курсы по программе: "ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА"

ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНЫХ И САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ХОЗЯЙСТВ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Основы гостиничного дела"

В программе:

Блок для группы «Официанты»

  • Роль официанта и предъявляемые к нему требования. Психологические факторы в обслуживании посетителей. Подготовка официанта к работе.
  • Подготовка посуды, столовых приборов, столового белья к обслуживанию
  • Сервировка стола для различных видов обслуживания Виды складывания салфеток
  • Общие правила обслуживания
  • Техника работы официанта при различных формах обслуживания посетителей
  • Назначение, виды и принципы составления меню. Порядок записи блюд в меню
  • Правила, особенности подачи, закусок, блюд и напитков Кулинарная характеристика закусок, блюд и напитков
  • Правила поведения за столом, особенности употребления отдельных блюд
  • Обслуживание в ресторане при гостинице
  • Особенности обслуживания отдыхающих в санаторно-оздоровительных учреждениях
  • Профессиональная этика официанта


Блок для группы «Администраторы»

  • Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства.
  • Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства.
  • Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика. Цена номера. Дифференцированные цены
  • Правила поведения персонала. Стиль в обслуживании гостей. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
  • Просмотр фильмов по программе.
  • Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.

Блок для группы «Горничные»

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда:

  • Виды гостиничных помещений.
  • Организация уборочных работ.
  • Подготовка номеров к заселению.
  • Подготовка горничной к работе.
  • Нормативы проведения уборочных мероприятий.
  • Санитарно-гигиенические принадлежности.
  • Искусство обслуживания клиентов гостиницы.
  • Практические занятия для горничных

Культура поведения персонала гостиниц. этика делового общения в сфере гостиничного сервиса:

  • Правила поведения персонала.
  • Стиль в обслуживании гостей.
  • Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
  • Просмотр фильмов по программе.
  • Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.


По окончании курсов выдается Удостоверение установленного образца, подтверждающее обучение по дополнительным образовательным программам.

Занятия проводятся с 10.00 до 18.00 часов. Начало занятий по мере комплектования групп.

По заявкам руководителей гостиниц, баз отдыха, санаторно-курорных предприятий проводятся 2-3-х дневные выездные семинары по подготовке и повышению квалификации обслуживающего персонала (администраоры, горничные, бармены, менеджеры).

г.Новосибирск, ул. Спартака, 12/1, офис 302;
метро "Пл. Ленина", проезд до остановки "Пл. Свердлова"
Справки по телефонам: (383) 211-90-91; 8923-151-17-71

">Отправить заявку на обучение

Вернуться в раздел
Сибирская Академия Туризма
630007, Россия, Новосибирск,  
ул.Спартака 12/1, оф. 301, оф.302,  
тел-факс: (383) 211-90-91,  
e-mail: sat@s-a-t.ru.  
Лицензия № 10268 от 21 апреля 2017(бессрочная)  
Новосибирск   +7 (383) 211-90-91
Яндекс.Метрика

Создание сайтов - ДЕЛОтех