Набор на курсы по программе: "Основы гостиничного дела"

09 2019
Набор на курсы по программе: "Основы гостиничного дела"

Сибирская Академия Туризма объявляет набор на курсы по программам: Основы деятельности предприятий гостеприимства и общественного питания

Дата проведения:
с 24.09.2019 по 25.09.2019 (2 дня).
Время проведения: с 10-00 до 18-00

Приглашаем руководителей, администраторов и специалистов гостиничных предприятий и санаторно-курортных хозяйств, а также всех желающих начать карьеру на предприятиях в сфере гостиничного сервиса и общественного питания.

По заявкам от предприятий возможно корпоративное обучение в другие даты по согласованию.

Блок для группы «Официанты»

  • Роль официанта и предъявляемые к нему требования. Психологические факторы в обслуживании посетителей. Подготовка официанта к работе.
  • Подготовка посуды, столовых приборов, столового белья к обслуживанию
  • Сервировка стола для различных видов обслуживания Виды складывания салфеток
  • Общие правила обслуживания
  • Техника работы официанта при различных формах обслуживания посетителей
  • Назначение, виды и принципы составления меню. Порядок записи блюд в меню
  • Правила, особенности подачи, закусок, блюд и напитков Кулинарная характеристика закусок, блюд и напитков
  • Правила поведения за столом, особенности употребления отдельных блюд
  • Обслуживание в ресторане при гостинице
  • Особенности обслуживания отдыхающих в санаторно-оздоровительных учреждениях
  • Профессиональная этика официанта

Блок для группы «Администраторы»

  • Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства.
  • Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства.
  • Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика. Цена номера. Дифференцированные цены
  • Правила поведения персонала. Стиль в обслуживании гостей. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
  • Просмотр фильмов по программе.
  • Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.

Блок для группы «Горничные»

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда:

  • Виды гостиничных помещений.
  • Организация уборочных работ.
  • Подготовка номеров к заселению.
  • Подготовка горничной к работе.
  • Нормативы проведения уборочных мероприятий.
  • Санитарно-гигиенические принадлежности.
  • Искусство обслуживания клиентов гостиницы.
  • Практические занятия для горничных

Культура поведения персонала гостиниц. этика делового общения в сфере гостиничного сервиса:

  • Правила поведения персонала.
  • Стиль в обслуживании гостей.
  • Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
  • Просмотр фильмов по программе.
  • Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.

По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Занятия проводятся с 10.00 до 18.00 часов. Начало занятий по мере комплектования групп.

По заявкам руководителей гостиниц, баз отдыха, санаторно-курорных предприятий проводятся 2-3-х дневные выездные семинары по подготовке и повышению квалификации обслуживающего персонала (администраоры, горничные, бармены, менеджеры).