Сибирская Академия Туризма объявляет набор на курсы по программам: Основы деятельности предприятий гостеприимства и общественного питания.
Дата проведения:
с 15.10.2019 по 16.10.2019 (2 дня).
Время проведения: с 10-00 до 18-00
Приглашаем руководителей, администраторов и специалистов гостиничных предприятий и санаторно-курортных хозяйств, а также всех желающих начать карьеру на предприятиях в сфере гостиничного сервиса и общественного питания.
По заявкам от предприятий возможно корпоративное обучение в другие даты по согласованию.
Блок для группы «Официанты»
- Роль официанта и предъявляемые к нему требования. Психологические факторы в обслуживании посетителей. Подготовка официанта к работе.
- Подготовка посуды, столовых приборов, столового белья к обслуживанию
- Сервировка стола для различных видов обслуживания Виды складывания салфеток
- Общие правила обслуживания
- Техника работы официанта при различных формах обслуживания посетителей
- Назначение, виды и принципы составления меню. Порядок записи блюд в меню
- Правила, особенности подачи, закусок, блюд и напитков Кулинарная характеристика закусок, блюд и напитков
- Правила поведения за столом, особенности употребления отдельных блюд
- Обслуживание в ресторане при гостинице
- Особенности обслуживания отдыхающих в санаторно-оздоровительных учреждениях
- Профессиональная этика официанта
Блок для группы «Администраторы»
- Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства.
- Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства.
- Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика. Цена номера. Дифференцированные цены
- Правила поведения персонала. Стиль в обслуживании гостей. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
- Просмотр фильмов по программе.
- Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.
Блок для группы «Горничные»
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда:
- Виды гостиничных помещений.
- Организация уборочных работ.
- Подготовка номеров к заселению.
- Подготовка горничной к работе.
- Нормативы проведения уборочных мероприятий.
- Санитарно-гигиенические принадлежности.
- Искусство обслуживания клиентов гостиницы.
- Практические занятия для горничных
Культура поведения персонала гостиниц. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса:
- Правила поведения персонала.
- Стиль в обслуживании гостей.
- Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц.
- Просмотр фильмов по программе.
- Обсуждение программы семинара и деловое общение. Подведение итогов семинара.
По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Занятия проводятся с 10.00 до 18.00 часов. Начало занятий по мере комплектования групп.
По заявкам руководителей гостиниц, баз отдыха, санаторно-курортных предприятий проводятся 2-3-х дневные выездные семинары по подготовке и повышению квалификации обслуживающего персонала (администраоры, горничные, бармены, менеджеры).