Курс «Основы гостиничного дела» посвящен ключевым аспектам управления гостиничным бизнесам. Завершив его, вы сможете организовывать и контролировать работу гостиничного комплекса в соответствии с действующими законами и нормативами. Курс будет интересен как тем, кто только планирует начать карьеру в этой сфере, так и тем, кто уже в течение некоторого времени работает в индустрии гостеприимства и хочет повысить свою квалификацию и открыть себе новые возможности для профессионального роста.
Программа курса включает в себя как теоретические, так и практические занятия, благодаря чему слушатели хорошо усваивают знания и навыки и могут в дальнейшем применять их в профессиональной деятельности.
Для кого эта программа?
Программа будет полезна и тем, кто в данный момент обучается на старших курсах высших и средних учебных заведений, и тем, кто уже их окончил, а также специалистам, которые уже работают в сфере туризма и гостиничного сервиса и хотят повысить свою квалификацию. Также программу могут пройти и специалисты смежных отраслей, которые хотят развиваться в данном направлении.
Что входит в курс?
В ходе программы слушатели приобретут теоретические и практические знания, которые позволят им эффективно управлять деятельностью гостиничных комплексов, включая организацию различных служб и отделов. Эти знания позволят развивать профессиональную карьеру на руководящих и организаторских должностях в данной сфере.
Чему вы научитесь?
- организовывать работу персонала и контролировать качество обслуживания;
- организовывать уборку гостиничного фонда и предоставление дополнительных услуг;
- поддерживать в надлежащем состоянии номерной фонд, служебные помещения и помещения общего пользования;
- обеспечивать соблюдение профессиональных стандартов и принципов этикета в общении с клиентами;
- разбираться в правовых и нормативных документах, регламентирующих гостиничный бизнес;
- знать и соблюдать действующие нормы, устанавливающие требования к работе гостиничного комплекса и обслуживанию клиентов.
Модули, которые входят в состав курса, включают в себя различные аспекты гостиничного бизнеса. На первых занятиях слушатели получают общее представление об устройстве гостиничного хозяйства, а затем в ходе нескольких теоретических и практических занятий подробно разбираются различные аспекты его работы и связанные с ними нормативные документы. Завершающий модуль посвящен культуре поведения персонала, требованиям к его поведению и внешнему виду. По результатам курса слушатели сдают сначала промежуточную аттестацию в форме зачета, а затем защищают итоговую аттестационную работу.
Документ выдаваемый по итогу прохождения курса
